Пятница, 01.11.2024, 01:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Статистика
Форма входа
SERVICES FOR INDIVIDUALS
Компания

Реклама на стандарты


РЕКЛАМА НА СТАНДАРТЫ

1. Все рекламные предлагается Оклахома Бар Journal и другие публикации Оклахома ассоциации юристов ("ОБА") подлежит утверждению OBA. OBA оставляет за собой право отклонить любую рекламу, которая определяет не согласуется с целями и политикой OBA или с этих рекламных стандартов OBA публикаций. Решение OBA о том, принимать ли реклама будет являться окончательным и контрольный.

2. OBA был создан для целей, изложенных в Разделе 5 Оклахома Stat., Глава 1, Приложение 1. Благодаря своим публикациям, OBA стремится к достижению этих целей и в противном случае, чтобы служить профессиональных потребностей и повышения профессиональной жизни своих членов.

3. OBA определил, что публикация рекламы товаров и услуг в OBA публикаций может означать одобрение, поддержку или одобрение таких продуктов и услуг, и, следовательно, будем считать, что смысл в определении того, не предлагается рекламе будут приняты. Если он будет принят, реклама, которая подразумевает одобрение OBA, в рекомендации, поддержку, и утверждение должно включать отказ котором указывается, что продукт или услуга не одобрил, рекомендуется, при поддержке или утверждения OBA.

4. OBA оставляет за собой право отказаться от рекламы, что она определяет не согласуются с профессиональными характер ее публикаций. По сути политика, следующая реклама не допускаются: Реклама на товары и услуги, которые являются незаконными или перемещение которых в торговле между штатами, является незаконным.

б. Реклама конкурсов, лотерей, или предложение призы основанных на риске.
в. Реклама алкогольных напитков, табачных изделий, или огнестрельного оружия.
г. Реклама выступает позиции по политическим или социальным вопросам.

5. Реклама не будет принято которой рекламодатель нарушает или может разрешить другому нарушать OBA Правила профессионального поведения. OBA оставляет за собой право требовать языка в рекламе, которые он сочтет необходимыми для обеспечения соблюдения правил профессионального поведения.

6. Реклама, которая, на первый взгляд, являются ложными или вводящими в заблуждение, чтобы "разумный читатель" в OBA публикаций и рекламных текстов, для которых рекламодатель не может обеспечить фактическую обоснованность или законного разрешения в форме, удовлетворяющей OBA не принимаются.

7. Реклама, в которой предмет, содержание, материал или дизайн поставить под угрозу статус рассылки публикации, для которых она представлена, не принимаются. OBA оставляет за собой право на получение гарантий от Почтовой службы США, что реклама не влияет на его статус рассылки.

8. Неоплачиваемый или со скидкой рекламного места будут предоставлены на государственную службу или другую рекламу на усмотрение директора общественной информации и / или главного редактора. Такая реклама должна быть опубликована на пространстве доступных основе.

9. Если реклама предлагает к продаже продукт по почте, OBA оставляет за собой право рассмотреть товар покупатель получит. Изучение продукта или публикации объявления не являются основанием для гарантии продукта, ни одобрения, рекомендации, поддержку или одобрение продукта OBA.

10. Любой рекламодатель должен защищать и ограждать OBA от любой ответственности, потери или расходы, связанные с публикацией объявления рекламодателя.

11. ОБА не несет ответственности за отказ предоставить рекламные площади или публиковать любую рекламу из-за забастовки, трудовые споры, действия правительства, стихийные бедствия, войны, пожары, поломки оборудования или по любым иным обстоятельствам, не зависящим от OBA.

Принято OBA Совета управляющих 24 марта 2000
Поправками 12 апреля 2002.